Услуги — коммуникации для бизнеса
Экономя время и деньги своих клиентов, VERBOCONNECT подбирает и предлагает набор только тех функций и решений, которые необходимы определенному заказчику для решения определенных бизнес-задач. Если в процессе работы у клиента появляется необходимость в дополнительных услугах, мы адаптируем наши решения под индивидуальные условия заказчика.
Специалисты VERBOCONNECT, имея профильный опыт работы, обеспечивают качественное выполнение поставленных задач.
Принимая на себя необходимое взаимодействие с потребителями, VERBOCONNECT предоставляет следующие услуги:
Входящие коммуникации
- услуги стандартного ресепшена (осуществление качественного реагирования на все запросы клиента; информирование; перевод звонков);
- горячая линия (моментальное реагирование на запросы; консультирование по услугам/продуктам);
- сбор информационных показаний (учет данных, получаемых от клиентов; четкая обработка информации).
Исходящие коммуникации
- линии продаж (организация продаж продуктов/услуг компании);
- опросы (проведение регулярных/периодических опросов с получением обратной связи);
- напоминания (повторное информирование клиентов компании).
Персональный секретарь
- оперативное реагирование на все поступающие вызовы;
- учет и обработка входящей информации;
- переадресация на любой телефонный номер;
- SMS – уведомления о пропущенных вызовах, отклоненных звонках;
- доступность услуги 24/7/365;
- возможность использования человеческих ресурсов и IVR